Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2014, 12:52   #218 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Ну вот те и причина, смотрю там вместо предохранителей нулевики стоят- на кондере 16 вольт- какое напряжение, так и не понял я- по току еще посмотреть бы сколько твой тестер потребляет- блок питания то есть?
LM2575-circuits.jpg
Вернее если делителей нет то это импульсник на 5 вольт, 1 ампер
1712808000_1351943053.jpgмаксимум сам тянет при этом входное напряжение может быть чуть не до 60 вольт- походу внутри импульсника полевик и он стал сифонить- короче перегрелся или сами заете с брачком скорее всего, их подбирать надо- так как полевик работает не током а зарядом на закрытие и открытие-ну проще сказать у него емкость на затворе и негрется будет если переход будет четко закрываться, тоесть емкость на затворе будет конкретно разряжаться на минус, но если входное напряжение слишком большое то все равно получается для него большая рассеивающая мощность и он будет грется- надо радоваться что 12 вольт не появилось на выходе, так что совать в авто бы я не стал- подал бы 10 вольт-сделал бы замер по току потребления агрегата- и потом решил бы -он крякнул или чет другое

Последний раз редактировалось draw; 06.07.2014 в 13:35..
draw вне форума   Ответить с цитированием