Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2014, 00:21   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Принцип работы такой же как у 4JX1. МНВД в развале цилиндров. При проблемах с запуском смотреть в стартерном режиме давление в масляной рампе и скважность клапана в МНВД.
Самое простое - уровень масла, масляный фильтр, давление подкачивающего маслонасоса, чистота маслоприёмника. У нас как то подразобралась одна из форсунок и масло свистело из рампы в картер.
Читается в полном объёме с помощью IDS.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием