Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2014, 01:58   #92 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорохово
По умолчанию

Уважаемые коллеги. Прошу Вас прочитать самое первое сообщение в этом разделе. То, что человек пишет. Он инженер-механик, а не автоэлектрик. А Вы начинаете описывать какой из bmw d-can с дилерской программой как что адаптирует, на шевроле педаль сцепления прописываются. Для просто чтения ошибок на русском при сумме до 300$ лучше autodoc cdp+ (хорошего клона) с прогой Bosch EsiTronic лучше ничего нет. А вообще без знания закона Ома и английского в автоэлектрику лучше не лезть. У меня по работе 50% таких машин после других сервисов, которые надиагностируют, наделают дел, а мы разгр****. У меня ученики учатся по книге "Системы впрыска современных двигателей" издательство Алфамер. Так очень хорошо расписана работа датчиков, блоков, закон Ома тоже есть. Можно обложить себя сканерами, программаторами, а дальше? Мы для профессиональной диагностики и кодирования используем только дилерские аппараты и в большей степени оригинальные. Весь дешевый китай в лучшем случае не сделает, в худшем повиснет при прошивке блока. Повторюсь, что чтение ошибок это только направление движения.
Autodoctor вне форума   Ответить с цитированием