Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 13:30   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: peugeot 406? 1997 г.в.
По умолчанию

Всем привет
В общем так: проверил датчик температуры впускаемого воздуха, по сопротивлению, вроде все ок, так же побрызгал жидкостью для быстрого старта во все места соприкосновения впускного коллектора, изменений 0, но было что загорелась на 3 сек лампочка Check, но быстро потухла, а вообще все происходит только на прогретом двигателе, 70-80 градусов.
С утра заводится нормально, сначала держит 1200 примерно, потом постепенно снижает до 900, потом пока не нагреется идеальный холостой ход и сброс газа, далее после того как нагреется после продолжительной езды (подчеркиваю, только после того как в течении 2-5 мин обороты не опускались меньше 2000 об) холостой ход прыгает 2500-2800, но если сделать адаптацию (выкл зажигание на 10 сек, а потом вкл на 10 потом завести), то холостой ход опять идеальный до продолжительной езды.
Может подскажет кто нормальных даигностов в Питере
Bala вне форума   Ответить с цитированием