Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 20:53   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Skoda Fabia
По умолчанию

Нагуглил вот такое мнение:
Цитата:
Разница между ЕВРО 4-3-2 в том, что при различных режимах работы двигла, при полном, резком нажатии на газ (когда надо ускорится) система впрыска будет лить топлива ровно столько сколько прописано в программе блока управления двигателем, согласно нормам токсичности. А при перепрошивке на повышенную токсичность то есть с Евро 4 например на Евро 3, при тех же условиях машина будет лить топлива больше, то есть смесь будет чуточку богаче от сюда конечное прибавление в динамике и эффект более чувствительной педали (машина например сможет лучше разгонятся на 4 передаче, после перепрошивки, а до прошивки например требовалось переключатся на пониженную передачу). + то что будет обновленная программа управления двиглом и многие глюки и провалы в динамике скорей всего подкорректированы, возможно и повышенный расход топлива будет снижен.

По коробке возможно алгоритм переключения (обороты, нагрузка, скорость км\ч).
kandyukin вне форума   Ответить с цитированием