Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 16:18   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магадан
Авто: Мерседес G320 ,G500 ,S600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_y Посмотреть сообщение
Было примерно такое же на W220 - прекратилось после зачистки контактов на блоке ECP, который в моторном отсеке.
Спасибо ! Вроде раздуплился по тихой . Короче глючит модуль руля - скачет напряжение от 1,5 до 8,5 вольт (питание датчика руля ) .Причем возьмешься за щуп мультиметра при измерении - напруга растет , и сильно надо сказать - я уж думал - хозяину провод вывести и на руку примотать (шучу конечно ). Хозяину сказал - ищи , я из Магадана , у нас так не купишь , да и разборок Мериновских нет . Временно через светодиод дал плюс на ногу питания в самом модуле - в принципе все работает , градусы как положено ,авто не АБСничает - видит что прямо едешь но так как модуль мертвый - дает ошибку (нет связи CAN N 49 и N 80) Еслиб еще на щите не матюкалась - цены бы не было . На блоке ESP тоже глянул контакты естественно - они как с завода , соединения CAN тоже . Да меня взбесило - модулю и датчику всего полтора года !!! Это ж блин не фильтр масляный ! Конечно 220 по электронике не супер авто . Наворотили херни . У меня Геля 98 года и Кабан V 12 - авто пожилые , а столько гемора с ними нет . Ладно , спасибо что ответил - я тоже чем смогу помогу - у нас Меринами кроме меня никто не занимается .
G500 вне форума   Ответить с цитированием