Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 15:21   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Замкадье
Авто: AUDI A6
По умолчанию

Цитата:
Там 140 тысяч. Масло палёное, шлак в сетке маслозаборника, лампа морг-морг-морг.
Хорошо что у него сразу очко сыграло, прекратил движение, и притащил на эвакуаторе.

Повезло, отделался шатунными вкладышами, чисткой заборника и всеми цепями с натяжителями и успокоителями.

Набор цепей оригинальный полный у нас стоит - 12700р, дилеры за работу по замене цепей лишь - попросили 13500р.
Мы со вкладышами и цепями ( + снятие рейки ) - взяли четвертак. + в затратах у него ещё шестерни.
Ибо предупредили, что если выть будет - то не к нам тогда.

Под присмотром около пяти бусов где-то, так в общем-то нормально, но направляйки плавающих пальцев, при замене колодок тормозных - парни всегда пидорят.
После сотни - лучше заменить на скобы тормозные в сборе с пальцами.

Ну и в морозы, у всех троса ручного тормоза заменили, а у двоих пришлось и диски задние сдёргивать, чтоб механизм рычажковый ручника - горелкой от ржи
отпускать\вычищать для подвижности.
Такое встречали ещё раньше на меринах, но ими не занимаемся теперь.
Был владельцем сие апарата проблеммы точ в точ
VooDoOFF вне форума   Ответить с цитированием