Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 12:47   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ччч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunih Посмотреть сообщение
добрый день, клиен помыл дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов, соответсвенно обороты 1500, может кто восстанавливал?
Приезжал к нам такой на лансере - тоже почистили дроссель, говна много вывалилось. А потом оказалось, что часть этого говна была нанесена на стенки предыдущим хозяином, чтобы компенсировать износ заслонки.
В итоге обезжириватель и лак для ногтей, нанесённый на стенки дросселя, избавили владельца от необходимости покупать новую заслонку в сборе
Так что, если не хотите что-то колхозить - то только замена узла вам поможет. Ну или вытаскивать саму заслонку и уговаривать знакомого токаря в течении дня вытачивать аналогичную, подгоняя её под размер имеющегося канала.
Sept вне форума   Ответить с цитированием