Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2014, 03:20   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от langort Посмотреть сообщение
Да, не стоило лезть вам в моторник, думая, что это BSI. Но раз уж залез - плату без повреждений не снимешь. Мало того, что она по периметру очень хорошо проклеена, так ещё и есть на ней элементы, которые к корпусу герметиком приклеены. В общем вскроешь - выбросишь. Ищи массу на моторник начиная от АКБ и до масс под левой фарой. А вообще такой букет высыпается из-за пропадания питания на мозги. Схему в руки и по разъёмам.
Раз в три дня снимаю не пугай людей. Просто фен и торопится не нужно.
Провод под бут на MEDV - EDC17 сразу впаиваю и на плексипол навсегда.
Герметик там по периметру и термопасты на площадках хватает если крышку погнешь тогда трах. Раз залезли, так ипромку и флёш снять нужно было. Имей ввиду на будующее, по сути бакуп твоего движка.
Тем более орлы наверняка пасту и герметик не заменили, будь готов скоро сгорит. Если не ошибаюсь там EDC17c10 и в буте через UNLOCK. Форсы хотя бы пропиши, прочитай что на них написано.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 21.06.2014 в 03:33..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием