Интересно то, что в списке есть nissan patrol 98-03 , а в комплекте к прибору нет переходника для 14-пин разъёма , на 98-го года патруле точно только такой и имеется разъём , вот как тут тогда быть ? , может он и нормально в отличии от Т-300 работает с этими NATS 4 . Ведь для этих машин пин не нужен , но Т-300 настойчиво предлагает его туда ввести ! -глюк ? , вероятно , но зато есть переходник , можно конечно и ультрасканом ключ прописать туда , если есть ультраскан , но хотелось-бы проверить и SBB или CK-100 как поведут себя в данном случае . Если есть у кого опыт работы с ниссанами тоже отпишитесь как оно там, и какой переходник использовали .
Последний раз редактировалось Jonson; 14.06.2014 в 22:41..
|