Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2014, 22:40   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Интересно то, что в списке есть nissan patrol 98-03 , а в комплекте к прибору нет переходника для 14-пин разъёма , на 98-го года патруле точно только такой и имеется разъём , вот как тут тогда быть ? , может он и нормально в отличии от Т-300 работает с этими NATS 4 . Ведь для этих машин пин не нужен , но Т-300 настойчиво предлагает его туда ввести ! -глюк ? , вероятно , но зато есть переходник , можно конечно и ультрасканом ключ прописать туда , если есть ультраскан , но хотелось-бы проверить и SBB или CK-100 как поведут себя в данном случае . Если есть у кого опыт работы с ниссанами тоже отпишитесь как оно там, и какой переходник использовали .

Последний раз редактировалось Jonson; 14.06.2014 в 22:41..
Jonson вне форума   Ответить с цитированием