Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2014, 09:32   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valfisher Посмотреть сообщение
Alexey2382Все "тупо". Снимаешь плюс, либо минус с аккума. В разрыв вешаешь тестер и меряешь ток утечки на "заснувшей" машине. Если ток утечки большой, начинаешь последовательно вытаскивать преды, следя за током. Если ток упал - смотри за что пред отвечает и рой туда.
ничего не размыкать, изменять падение напряжения на каждом преде на заснувшем авто в режиме микровольт, там где не ноль - ваш вариант
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием