Цитата:
Сообщение от Lev-93
Ты не проверку EZS включай.. ты ручками проверяй, мультметром... лениво разобрать под рулем панельку??? клемма 15R выходит из замка, разъем замка C1/3 (провод PINK/RED) и идет в реле kP через разъем C1/10 (n10/1) (левый SAM) смотри если с замка все выходит, то есть ли на SAM в этом разъеме.. жаль не люблю Геленджик, а то бы прикатил окунуться в море и заодно быстренько бы разобрались с проблемой. 
|
да именно так все и делал..
вообщем опытным путем нашел причину.Беда в контакте 1 разъема С замка. Срабатывает соленоид, и питание пропадает, если еле тронешь контакт 1 ( или всю группу) вверх от платы. Если прижать контакт в направлении платы- все отлично.Теперь ломаю голову - как вскрыть сию лабуду в виде контактной группы и устранить окислы или непропай...Буду благодарен советам.