Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 09:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gricalex
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО Ногинск
Авто: MAN
По умолчанию Renfult Premium 340 1999 год клапан ITC

Система ITC регулировки угла зажигания. Клапан регулировки состоит из электродвигателя и механической части(шестеренок), одна из которой двигает полозки изменяемого сопротивления. Вопрос: если ли у кого опыт обхода данного клапана или фиксирывания угла в определенном положении(То в каком). Дело в том, что машина гружёная, обороты 1400, горит "форсунка", нет тяги. При вскрытии клапана обнаружено, что с шестеренки срезаны зубья. Электродвигатель отрабатывает углы. Но получается, что в холостую.
gricalex вне форума   Ответить с цитированием