Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2014, 15:12   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sak Посмотреть сообщение
во-первых - повышенное давление в топливной рейке как раз и скажется на смесеобразовании - т.к. контроллер расчитывает время впрыска считая , что давление в топл. рейке - заданная константа . и при превышении давления топлива заданной величины -получим подачу топлива выше расчётной - т.е. смесь богаче , что и будет скомпенсировано опять же по тому лямбда-регулированию, т.е время впрыска будет уменьшено. тем более у вас превышение давления столь незначительно.
а превышение давления вызвано некоректной работой регулятора давления в топливной рейке . и это укладывается в вашу историю - вы же его меняли ....
Всё бы и хорошо при этом, но у этого мотора есть датчик на левой ( по ходу авто) стороне топливной рейки , который меряет давление. Если оно превышает норму, блок дви-ля впадает в кому, горит мясорубка и аварийный ржим. Речь в теме не идет как лямбой или чем-то скомпенсировать, а как решить проблему возникшего избыточного давления после замены модулей в баке )
__________________
Still alive

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Carmaster вне форума   Ответить с цитированием