Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 23:16   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
По умолчанию

Не надо датчики переставлять. Они одинаковые. А вот моторы разные. 820 - 120л.с., а 674 - 110-112(по разным источникам). Реализована разница прошивкой ЭБУ и турбиной. У всех 120-сильных моторов стоит турбина с изменяемой геометрией. Скажи какой мотор стоял изначально? Какая сейчас стоит турбина? Работает ли клапан управления турбиной? И есть ли он вообще? Дело в том, что если изначально стоял 674 с неуправляемой турбиной, то с изменяемой геометрией будет воткнуть сложновато. Кстати, КЛИПом давление наддува сколько?
langort вне форума   Ответить с цитированием