Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2014, 00:41   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sak Посмотреть сообщение
во-первых - повышенное давление в топливной рейке как раз и скажется на смесеобразовании - т.к. контроллер расчитывает время впрыска считая , что давление в топл. рейке - заданная константа . и при превышении давления топлива заданной величины -получим подачу топлива выше расчётной - т.е. смесь богаче , что и будет скомпенсировано опять же по тому лямбда-регулированию, т.е время впрыска будет уменьшено. тем более у вас превышение давления столь незначительно.
а превышение давления вызвано некоректной работой регулятора давления в топливной рейке . и это укладывается в вашу историю - вы же его меняли ....
Несогласен категорически ! В этом двигателе как раз нет константы давления. Есть ТРИ ( 3) монитора ! В каждом из блоков насосов и на САМОЙ ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ!!!! Может я конечно и ошибаюсь. Но я здесь прошу помощи реальных практиков а не теоретиков, парни, если хотим теоретизировать как может быть - в след. раз. Прошу помощи у тех кто сталкивался .иииииииииииииииииииииииииииииииии Новые запчасти установлены. Доходил до маразма. Менял регулятор со старого модуля. Та же фигня. Может есть STI какое-то что призамене нужно блоки менять насосовые ? А? __________________
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-merc...tml#post143032 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
__________________
Still alive

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Carmaster; 31.05.2014 в 00:42..
Carmaster вне форума   Ответить с цитированием