Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2014, 00:23   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carmaster Посмотреть сообщение
Проблема , коллега, не в смесеобразовании ! Вчитайтесь, если интересно в начало и суть темы. Проблема в РЕАЛЬНО ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ В ТОПЛИВНОЙ ПЛАНКЕ. Причем она появилась после замены модуля насосов и второго модуля с датчиком уровня топлива и регулятором давления в системе. ))) Так вот в ЭТОМ МОТОРЕ (156) ЕСТЬ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЙ ДАТЧИК ( слева по ходу ) на плнке , который меряет реальное давление на планке. И он меряет реально повышенное давление. И я пока не знаю почему
во-первых - повышенное давление в топливной рейке как раз и скажется на смесеобразовании - т.к. контроллер расчитывает время впрыска считая , что давление в топл. рейке - заданная константа . и при превышении давления топлива заданной величины -получим подачу топлива выше расчётной - т.е. смесь богаче , что и будет скомпенсировано опять же по тому лямбда-регулированию, т.е время впрыска будет уменьшено. тем более у вас превышение давления столь незначительно.
а превышение давления вызвано некоректной работой регулятора давления в топливной рейке . и это укладывается в вашу историю - вы же его меняли ....
sak вне форума   Ответить с цитированием