Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 14:24   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dokerbaik Посмотреть сообщение
Забыл упамянуть . Был один совет на каком то форуме "Стар диаг тебе поможет" . Стал искать Стар . Цены испугали. Нашел человечка который такой прибор купил для своих нужд . Уговорил протестить . Во время калибровки на экране вышла надпись , что процедура прервана из-за невыполненных предпосылок для калибровки и крутящий момент на входе рулевого управления слишком велик . Хотя показания 7.36 , а на эмуляторе было 12 и там все типа откалибровалось. МОЖЕТ МЫ НЕ ТАК , ЧТО ТО ДЕЛАЛИ ИЛИ НЕ ТАМ ******
Вы, когда Рулевую Калонку назад ставыли, метки (3 и 4 на Фото в ПДФ) правильно поставили?
Вложения
Тип файла: pdf W245 ES NEW Separate and connect steering coupling.pdf (165.0 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: pdf W245 ES Turn steering gear to center position.pdf (110.1 Кб, 49 просмотров)

Последний раз редактировалось Kaluluka; 07.01.2013 в 14:27..
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием