Шумоизоляция колёсных арок — опыт и выводы
Доброго дня! По вашей ситуации с гулом от арок — типичная история. На практике как правило причина не только в подкрылках, а в нише за подкрылком плюс «мостики» шума через кузовные элементы. Диагностируется просто: в движении слушаешь, как меняется характер гула при перестроении — если меняется, значит резонирует кузовщина.
Алгоритм следующий: снимаешь локер, готовишь поверхность, монтируешь вибродемпфер с хорошим КМП и не забывай прикатываешь роликом для нормального прилегания. Сверху — шумопоглотитель, лучше закрытоячеистый, иначе намокнет.
На выходе: ожидай снижение шума примерно вдвое, конкретика определяются исходной ситуации. Важно — не халтурь с прижимом, иначе отвалится через сезон.
|