Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2025, 15:55   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 21.12.2025
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HazellubKD
По умолчанию Шумоизоляция колёсных арок — опыт и выводы

Доброго дня! По вашей ситуации с гулом от арок — типичная история. На практике как правило причина не только в подкрылках, а в нише за подкрылком плюс «мостики» шума через кузовные элементы. Диагностируется просто: в движении слушаешь, как меняется характер гула при перестроении — если меняется, значит резонирует кузовщина.

Алгоритм следующий: снимаешь локер, готовишь поверхность, монтируешь вибродемпфер с хорошим КМП и не забывай прикатываешь роликом для нормального прилегания. Сверху — шумопоглотитель, лучше закрытоячеистый, иначе намокнет.
На выходе: ожидай снижение шума примерно вдвое, конкретика определяются исходной ситуации. Важно — не халтурь с прижимом, иначе отвалится через сезон.
Hazellub вне форума   Ответить с цитированием