Цитата:
Сообщение от vcvcvc
Ну давайте дальше. Датчик нейтрали не менялся? Родной, а то бывает инверсный. Температура масла идёт как положено после запуска ДВС по нарастанию и не ниже температуры охлаждающей жидкости больше чем 10 градусов? Иначе проще сделать обрыв, снять разъем для проверки, без датчика должен горнить. Abs , ebs как починили? Катались , вращение колес одинаковое? Нет понятия почему вы не увидели датчик противодавления, нет авто даже с кривой прошивкой где его не видно в показаниях ДВС. Может быть у нас с Вами разговор о разных датчиках? Его можно взять любой для пробы, давления масла, топлива.
Крайне редко, в зависимости от региона , есть эксклюзив по этому датчику.
|
Датчик который на выхлопе, после турбины, трубочка шланг потом датчик.
По датчику есть новости, машина видит когда я его снимаю и ставлю. Но в тестах Я не вижу его показаний, просто прочерк.
Ставил с разных машин. Где-то он как давление масла, а где-то картерных газов. Везде они стояли с момента сборки ДВС на заводе, и с завода их ставят разные.