Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2025, 19:11   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,292
Вы сказали Спасибо: 1,061
Поблагодарили 549 раз(а) в 287 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Зачем лезете в грузовую тему если не работаете с грузовиками и нет знаний и опыта,хотя бы в поисковике поинтересовались бы,замусорили опять всю тему,
по первой же ссылке описание работы в поисковике
[Только для зарегистрированных...]


[Только для зарегистрированных...]




Напряжение питания определяется скважностью сигнала широтно-импульсной модуляции (ШИМ) = PWM (англ)) на входе «15» генератора
При длительности импульса 0,35 Т, напряжение составит 27,3 В

При длительности импульса 0,70 Т, напряжение составит 29,3 В

При подаче на вход «15» постоянного напряжения, генератор поддерживает значение 28 В.
Напряжение генератора должно определяться по температуре АКБ
На АКБ датчик температуры отсутствует
Координатор вычисляет ожидаемую температуру АКБ согласно модели, при расчете используется:
- температура окружающей среды
- скорость автомобиля,
- температура охлаждающей жидкости двигателя


Остерегайтесь всяких советов чего нибудь замкнуть или лампочкой с 24в. потыкать если на 100% не уверены что не спалите что нибудь.
Изображения
Тип файла: jpg путф.jpg (57.1 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg путф2.jpg (48.0 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg путф3.jpg (35.3 Кб, 21 просмотров)
__________________
Ничего не продаю,на форуме платных услуг не оказываю,ни в каких чатах Телеграмм,Ватсапп и т.д.не участвую совсем.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 15.11.2025 в 19:16..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgenii. за сообщение:
Alex428 (17.11.2025), ergo17 (15.11.2025), МНА1957 (16.11.2025)