Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 10:42   #2614 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zipper
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 1,393
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 252 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
Авто: VW Passat B8
По умолчанию

Цитата:
Вместо стенда можно что-нибудь придумать, была бы программа обучения и, главное, возможность заставить работать этот радар. Реально его закодировать?

2. Геммора не боюсь, но не хочется тратить деньги на то, что в итоге не заработает

3. Какую камеру ставили? Оригинал? У меня с завода коламба, надеюсь, будет проще
Нет, не ориг. Не видел в ЕТКА камеры для MQB. В 2015м модельном году вроде обещали

А по поводу реально или не реально закодировать. Закодировать реально, будет ли работать в связи с Component Protection я не могу гарантировать пока. Пока такая стадия что все надо пробовать, официалы за это не берутся.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
подниму вопрос. У кого Одис - поробуйте изменить (усилить) тормоза. А 03 блоке в адаптациях есть вверху гидравл ассистент, и еще один канал(не помню точно название). У меня с Васей не дает поменять даже с кодом.
Владимир а зачем? Меня устраивают родные настройки тормозов.

Цитата:
Есть опыт доустановки ACC? Или просто на словах?
Для камеры с распознавание знаков и пр. разве не нужно лобовое менять?
Радар нужно выставлять. Стенда нет пока у официалов, мол стоит аж 35тыс евро и нафик не нужен. Но может то мне так ответили (да и мне тогда не нужно было, позже займусь этим вопросом) потому что V.A.G. требует калибровки ACC всякий раз, когда на автомобилях, оборудованных подобными радарными системами, выполняется процедура развал-схождения.

И да, вы правы, лобовое менять нужно, там шелкография другая.

Последний раз редактировалось zipper; 28.05.2014 в 11:19..
zipper вне форума   Ответить с цитированием