Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2025, 09:08   #3912 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: Audi A6 C7 3.0TDI(150kW)quattro 2014г
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ashapir Посмотреть сообщение
Нет VCP для чиптюнинга не пойдет. Он как и Odis заливает только оригинал. И ни Odis ни VCP считывать прошивки или их части не могут.
Kess работает по OBD и полностью full flesh не может считывать. Может его коллега K-Tag но он это с оазбором блока может потомучто надо процессор блока управления перевести в бут режим, для этого бут пин цеплять надо, а это только внутрисхемно, потомучто ни на один пин разьема блока управления бут пин не выводится. Поэтому если действительно хотите заняться чиптюнингом вам необходимо специализированное оборудование. Сейчас у Китайцев есть недорогие решения, например, продают Сканматик с ключами для чиптюнинга. Но это все не главная проблема. Если вы хотите заниматься именно редактированием прошивок, то вам необходимо действительно профессиональное оборудование и оригинальное с поддержкой. Вот к примеру вы про WinOls сказали, а где вы возьмете к ломаному Mappack к новым прошивкам. Или как вы в прошивках собираетесь искать зоны с калибровками? И где будете знать точно какой байт за что отвечает?
Поэтому слить залить прошивку с блока тут по большому счету ума особого не надо, и оборудования хватает и ломаного дешевого и оригинального. А вот с калибровками и программами для калибровок все посложнее
Ну я пока больше хочу понять что лучше взять для чтения и записи прошивок, а для редактирования, отключение DPF, EGR уже есть программы бесплатные. WinOLS да денег стоит, видел старые версии ломаные.
Mastahh вне форума   Ответить с цитированием