Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2025, 09:40   #2147 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2025
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: Kia Sorento XM II
По умолчанию

Всем добрый день! Все началось с того, что в марте в KIA Sorento XM CRDI 2.0 D4HA корейской сборки развалился турбокомпрессор. Развалился так, что не подлежал восстановлению. Заменил две новых турбины, но ошибка 0299 все равно осталась при достижении 2000 об и авто уходит в аварийный режим. Заменили датчик давления, промыли впускной коллектор, интеркулер, охладитель ОГ, сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор. Бестолковые сочинские специалисты только руками разводят и на деньги пытаются развести - мол давай третью турбину поставим. Понял, что мне самому надо разбираться.. При сбросе с помощью ELM 327 адаптации АКПП6 - ошибки нет, авто в аварийный режим не уходит, двигатель просто рвет, аж турбина свистит. Если сильно давить на акселератор, то авто все таки уходит в аварийный режим с ошибкой перегрузка двигателя. Ясно, что в проблема не в турбине, а в ее обучении через электронный актуатор. Купил GDS VCI, установил ПО на VM. Сейчас установлена прошивка VCI 2.24 ПО на ПК E-K-03-11-0026. Надо ли еще что-то обновлять? И главное - как пользоваться этим комплексом? Может где-то есть видеокурс для обучения персонала или инструкция по применению?
Bucho вне форума   Ответить с цитированием