Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 10:38   #105 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
uncle_sem, если работа длится долго, значит у диагноста не хватает опыта и знаний по конкретной модели. А это не проблема клиента. Это проблема диагноста. Вот такие дела..
чойта вдруг? а такой вариант как задроченная машина или сложная неисправность не рассматривается уже? проблема низкой квалификации, несомненно, имеет место быть, но и машин с нестандартными/сложными проблемами - тоже хватает.

а вообще речь шла о том, что БЫСТРОЕ устранение проблемы наводит клиента на мысли о том, что с него берут лишние деньги. а то что для этого диагносту понадобилось 10-20 лет практики, куча оборудования и бессонных ночей для самообразования - от него ускользает. поэтому в общем случае НУЖНО оставлять машину и отправлять клиента, чтобы у него потом не возникало вопросов "чо так быстро" и "чо так дорого". ну и меньше на мозги будет капать в процессе.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 27.05.2014 в 10:43..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием