Цитата:
Сообщение от ак58
uncle_sem, если работа длится долго, значит у диагноста не хватает опыта и знаний по конкретной модели. А это не проблема клиента. Это проблема диагноста. Вот такие дела..
|
чойта вдруг? а такой вариант как задроченная машина или сложная неисправность не рассматривается уже? проблема низкой квалификации, несомненно, имеет место быть, но и машин с нестандартными/сложными проблемами - тоже хватает.
а вообще речь шла о том, что БЫСТРОЕ устранение проблемы наводит клиента на мысли о том, что с него берут лишние деньги. а то что для этого диагносту понадобилось 10-20 лет практики, куча оборудования и бессонных ночей для самообразования - от него ускользает. поэтому в общем случае НУЖНО оставлять машину и отправлять клиента, чтобы у него потом не возникало вопросов "чо так быстро" и "чо так дорого". ну и меньше на мозги будет капать в процессе.