Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2014, 19:06   #98 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Значит имя еще не заработано.
И сканер надо подключать всегда. Чтобы потом не оказалось, что там еще проблемы нерешенные остались. За которые клиент в будущем будет мозг диагносту выносить.
даже с заработанным именем время от времени попадаются мудаки. поэтому лучше оставить машину, отправить клиента, спокойно поработать, заполнить бумажки, отзвониться и вызвать его, сообщив сумму. и даже в этом случае бывают "осечки".

сканер нужно подключать не всегда. выбор оборудования зависит от заявленной неисправности. что нужно для выявления и устранения неисправности - то и подключаем. если машина троит при газовании - то сканер не упёрся, нужно подключать мотортестер для начала и смотреть искру. и если по высоковольтной части всё норм - то решать уже что делать дальше: или продолжать работу с мотортестером - форсунки, вакуумная диагностика и т.д., либо сканером искать возможные причины.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 26.05.2014 в 19:48..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием