Цитата:
Сообщение от ак58
Значит имя еще не заработано.
И сканер надо подключать всегда. Чтобы потом не оказалось, что там еще проблемы нерешенные остались. За которые клиент в будущем будет мозг диагносту выносить.
|
даже с заработанным именем время от времени попадаются мудаки. поэтому лучше оставить машину, отправить клиента, спокойно поработать, заполнить бумажки, отзвониться и вызвать его, сообщив сумму. и даже в этом случае бывают "осечки".
сканер нужно подключать не всегда. выбор оборудования зависит от заявленной неисправности. что нужно для выявления и устранения неисправности - то и подключаем. если машина троит при газовании - то сканер не упёрся, нужно подключать мотортестер для начала и смотреть искру. и если по высоковольтной части всё норм - то решать уже что делать дальше: или продолжать работу с мотортестером - форсунки, вакуумная диагностика и т.д., либо сканером искать возможные причины.