Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2025, 23:00   #11900 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,893
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cfkvsi Посмотреть сообщение
А за работу по выявлению платить обязан.
Как то так Коля,и ни как иначе.
Дак это не работа если всё осталось на том же месте без всякого сдвига в лучшую сторону, это порожняк с его стороны получается и соответствено развод на лишнее бабло, по этому он тебе дохуя хуй заплатит по любому и будет прав по своему, потому что "воз то и ныне там", как то так получается, Выбор тут как Костян написал, не за клиентом а за тем кто делает диагностику, лепить порожняк (поиск причины) на выходе за свой счёт так сказать, либо хуй положить на выявление точной причины, сэкономив на этом своё драгоценное время и бабки само собой, прочитав ошибки ему и пусть дальше репу чешет сам чё ему делать с авто, так как от точной причины он может просто охуеть, если она пиздец как "глубоко" зарыта, и тогда начнутся визги сто пудов что такой автомобиль ему нахуй не нужен, и он ебал башлять такое бабло за него и соответствено тому кто полез эту причину определять. Это же практика и не более, а теория что должен кто то всем по барабану. Тут нужно договариватся об одном из двух вариантов сразу, либо ремонт без всякой выявленой ему нахуй причины, либо диагностика(ошибки) за небольшое бабло и не чего лишнего, ведь если баба к примеру за рулём то твои точные выявленые причины ей до пизды, она один хер в них нехуя не понимает и платить не будет, а побежит к "адвокату своему" писать на тебя "заявление" что автомобиль не заработал лучше от твоей выявленой причины и ты разводишь её на лишнее бабло

----------

Цитата:
Сообщение от Vabis2 Посмотреть сообщение
*предполагается усредненная калькуляция стоимости ремонта , которая не гарантирует точной эталонной стоимости произведениях работ . Она является величиной плавающей, т.к. у автомобиля могут быть заксишие болты и гайки , недостающие элементы крепежа узлов и агрегатов , а также прочие скрытые дефекты ( заломыши, испорченные грани болтов и прочее ) требующие использования дополнительного инструмента таких как болгарка , резак
А не пошёл бы ты нахуй с такой калькуляцией, и закисшие болты это проблема того кто берётся ремонтировать, и клиента не должно ебать чем и каким инструментом ты будешь это делать, это уже головные боли того кто взялся, клиет не ссал на эти закисшие болты и это уже не его проблемы, это ты можешь только дорожникам скалькулировать стоимость ремонта, которые рассыпают соль и химию на дорогох что бы ты по больше поебался с закисшими болтами и гайками, которые то же пошлют тебя нахуй что бы ты не подскальзнулся на пути туда, в зимний периодАдмин то же тебя нахуй пошлёт по твоей накатанной дорожке.

Последний раз редактировалось Дoцент; 21.09.2025 в 23:22..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием