На системах common rail самое главное - отделить мух от котлет.
"Мухи" - это форсунки. "Котлеты" - это насос и всё с ним сопряжённое
(топливопроводы, фильтр и т.д.).
Итак, глушим ВСЕ форсунки шариками. Я предпочитал алюминиевые
микро-пятачки, чтобы часом не заплющить конуса на трубках).
Крутим и смотрим подъём давления в рампе, особенно динамику подъёма.
Для этого двигателя по мануалу стартовое давление - 25 МПа.
Будет понятно, давит ли насос вообще и сколько в частности.
Если давит, то переходим к "мухам". ВСЕ форсы на стенд, чтобы не делать
лишних движений и не тратить время.
Если насос не давит, то "кушаем" эту "котлету".
Тут нужно идти методом исключения. При условии, что всё остальное в порядке (фильтр и т.д.), это может быть клапан - дозатор, сам насос).
Удачи и здоровья!
|