Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2025, 13:50   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,483
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,112 раз(а) в 506 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

На системах common rail самое главное - отделить мух от котлет.
"Мухи" - это форсунки. "Котлеты" - это насос и всё с ним сопряжённое
(топливопроводы, фильтр и т.д.).
Итак, глушим ВСЕ форсунки шариками. Я предпочитал алюминиевые
микро-пятачки, чтобы часом не заплющить конуса на трубках).
Крутим и смотрим подъём давления в рампе, особенно динамику подъёма.
Для этого двигателя по мануалу стартовое давление - 25 МПа.
Будет понятно, давит ли насос вообще и сколько в частности.
Если давит, то переходим к "мухам". ВСЕ форсы на стенд, чтобы не делать
лишних движений и не тратить время.
Если насос не давит, то "кушаем" эту "котлету".
Тут нужно идти методом исключения. При условии, что всё остальное в порядке (фильтр и т.д.), это может быть клапан - дозатор, сам насос).
Удачи и здоровья!
dudaps вне форума   Ответить с цитированием