Тема: CUMMINS Cummins Calterm III
Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2025, 01:22   #2478 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2025
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: VNL
По умолчанию

Парни, вопрос опять назрел. C@lterm 3 не даёт сменить таблицы при живом подключении. А если в вытащенном образе нули вбиваю, то после загрузки сообщение шось типа «ram memory corrupted». Прежде чем написать боролся много часов. Идея была в заводской в 6 режимах аннулировать ненужный элемент так сказать. Как с этим справлялись те, кто уже с нулями в тех таблицах?
Реально хотел сам с нуля всё сделать, а хренушки.
Сейчас мысль переписывать топливные таблицы там где нули уже стоят, но это тоже муторно и какбы не совсем верный подход и не факт, что так же не вылезет ошибка. Короче ощущение что калтерм не на всё способен
Ещё попробовал «developers mode». В нём временно даёт нули прописать, но только временно, ЭБУ шлёт меня вместе с этими нулями куда подальше в итоге. Врядли я первый с таким вопросом. У меня цель простая-снизить торки, дюже злая прошивка сейчас стоит, я как пользователь не готов на 565лс с 1850 крутящим моментом и хотел заводскую 535лс с 1650 подшаманить. Речь идёт о моторолле-ре СМ870 и например в
C_CBR_EGR_Frac_Alpha0_Table значениях.

Ещё вопросик, c@lterm генерит свой guid, например в готовом образе и/или метафайле, самые первые 4 знака иначе плюётся. Кто-то вычислил какой тип проверки используется? Я просто обнаружил лишнее в мета файле, а удалить не так-то просто как выяснилось. Автографы это конечно круто, но лишнее…

Последний раз редактировалось vin255764; 06.09.2025 в 02:15..
vin255764 вне форума   Ответить с цитированием