Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2025, 16:50   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Это ни чем не грозит .... Это про-патченый Insite, который изначально работает в режиме симулятора. Это механикам не понять, а IT guy должен понимать что термин лицензия в это случае не может быть изпользован .... Eсли патченный Insite в нашем случае запускается без PCID.
Для меня ломанная лицензия - способ получить работоспособное ПО, распространяющееся по принципу commercial ware.
Использую не с целью заработка, а с целью интереса и понять как это работает. Тем более есть своя газель с ISF 2.8 2011 года. Досталась от тестя, вот эксперементирую. Разобрался с помощью Insite почему не работал круиз - починил, залил посвежее калибровку (стояла самая первая 2008, что ли, года), узнал что мотор более чем живой на 300к пробега, крутился за 3к очень мало (час с небольшим), выше 2.5к тоже не ездил почти. Калибровку на 150 сил не стал заливать пока КПП ГАЗовская.

Что еще интересного можно сделать?
Nike440 вне форума   Ответить с цитированием