Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2025, 13:09   #3152 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2025
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Ficher Посмотреть сообщение
Сегодня на пробу брал сканматик 2 про. Действительно тормоза и пневма без проблем открылись. Я так подозревал,что кан двс 6-14 ноги,а пневма и тормоза 12-13. Но сегодня для пробы указал сканматику 12-13 ноги для диагностики двс. И он соеденился.
Из чего напрашивается вывод,что лаунч не читает пневму не из за того,что обд распинован нестандартно,а из за криврго П.О. лаунча.
Ради интереса пару недель назад купил на маркетплейсе китайский sm2. Продавец заверил,что трансиверы кан оригинал(vp233). Подключился к машине : ни ебс,ни пневму не видит. На плате действительно стояли детали с такой маркировкой.
Посмотрел чтоб докупить нормальные транссиверы. Подешевле(около 100р за шт) скорей всего такая же паль. А ближе к 1000р думаю ориг.,но надо 4шт. (Я sm2 за 3 с копейками брал). Как то не логично в кит. Паль такие дорогие детали ставить.
Искал по форумам какие варианты есть. Нарвался,один парень ставил вместо них TJA1051. Правда у них питание 5в(у vp233 3.3v). Заказал на Али по 74р шт.
Сегодня получил их и вколхозил(во время пайки ногу питания приподнял,чтоб не паялась). Подпаял питание, прицепил на доп.плату dc-dc и настроил её на 5в.
Примотал это всё изолентой. Соеденил с авто. Соединение мгновенно появилось и ебс и пневма. Почитал,постирал ошибки. Посмотрел параметры.
Если хочется колхоза-ДЕРЗАЙТЕ!!!
Pol Ficher вне форума   Ответить с цитированием