Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Pol Ficher
					 
				 
				Сегодня на пробу брал сканматик 2 про. Действительно тормоза и пневма без проблем открылись. Я так  подозревал,что кан двс 6-14 ноги,а пневма и тормоза 12-13. Но сегодня для пробы указал сканматику 12-13 ноги для диагностики двс. И он соеденился. 
 Из чего напрашивается вывод,что лаунч не читает пневму не из за того,что обд распинован нестандартно,а из за криврго П.О. лаунча. 
			
		 | 
	
	
 Ради интереса пару недель назад купил на маркетплейсе китайский sm2. Продавец заверил,что трансиверы кан оригинал(vp233). Подключился к машине : ни ебс,ни пневму не видит. На плате действительно стояли детали с такой маркировкой.
 Посмотрел чтоб докупить нормальные транссиверы. Подешевле(около 100р за шт) скорей всего такая же паль. А ближе к 1000р думаю ориг.,но надо 4шт. (Я sm2 за 3 с копейками брал). Как то не логично в кит. Паль такие дорогие детали ставить.
 Искал по форумам какие варианты есть. Нарвался,один парень ставил вместо них TJA1051. Правда у них питание 5в(у vp233 3.3v). Заказал на Али по 74р шт.
 Сегодня получил их и вколхозил(во время пайки ногу питания приподнял,чтоб не паялась). Подпаял питание, прицепил на доп.плату dc-dc и настроил её на 5в.
 Примотал это всё изолентой. Соеденил с авто. Соединение мгновенно появилось и ебс и пневма. Почитал,постирал ошибки. Посмотрел параметры.
 Если хочется колхоза-ДЕРЗАЙТЕ!!!