Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2025, 19:39   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2025
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сургут, Саратовская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Митягин Посмотреть сообщение
Доброго дня!
Citroen C4, хэтчбек, 2011 год, ep6.

Подтекало масло. Переклеили поддон, не помогло. Поменяли клапан регулировки давления (поставили Крауф) и втулку уплотнителя (оригинал). Течь перестало, но по утрам стало появляться сообщение "STOP, Ошибка давления масла" и "Неисправность двигателя" следом. После работы двигателя 7-10 минут и перезапуска, ошибка исчезает до следующего утра. Мастера посоветовали поменять клапан на другой, дороже раза в 4. Есть смысл или проблема в другом?
Есть смысл попробовать качественный оригинальный клапан (или проверенный бренд) — дешёвые аналоги часто хуже регулируют давление, особенно при холодном масле.

Проверить уровень и качество масла (температуру и вязкость) — слишком густое или изношенное масло влияет на давление.

Проверить масляный насос и фильтр — хотя течь устранили, возможно насос изношен.

Сделать замер давления масла механическим манометром — для точной диагностики, чтобы убедиться, что датчик и клапан работают правильно.
Макс234 вне форума   Ответить с цитированием