Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2025, 19:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2025
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сургут, Саратовская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urin Посмотреть сообщение
Здравствуйте все. Есть подсказать что про свежую XM , корейская, руссифицированая обновлялась по воздуху глюкнула, вроде BSM в части имобилайзера нет доступа к кодированию и тд. Есть кто удалённо работает с такими?
После OTA-обновления блок BSM (Body Security Module) мог слететь в части параметрирования, поэтому кодирование и доступ к иммобилайзеру заблокированы. Это часто случается, если машина изначально была с другим регионом (Корея → RU) и имела изменённый софт.

Что можешь сделать


Не пытаться прошить повторно через OTA — можно окончательно «убить» модуль.

Диагностика через ISTA/D + E-Sys или EsysX — проверка статуса BSM и CAS/FEM.

Если блок пуст или повреждён — перепрошивка и перекодировка офлайн с правильным FA/VO (Vehicle Order) под твой VIN и регион.

Часто требуется ISN-синхронизация между BSM и DME (делается через VVDI, AutoHex или аналогичные программаторы).

Это уже работа для специалистов с доступом к полному набору BMW-инструментов и PsdzData, можно сделать удалённо по ENET/ICOM.
Макс234 вне форума   Ответить с цитированием