Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2014, 20:55   #89 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varvar00 Посмотреть сообщение
Ну может я и "Василий" (по паспорту значения не имеет), но извините был вопрос про диагностику, подразумевающую под собой не только нажимание клавишь на компе, а и грязную работу по рповерке того что ты видишь в диагнОзе. Возможность вычисления проблем на основании того что видишь, а не по ошибкам. а для этого нужно мышление диагноста и знание не только устройства автомобиля, но и отличий по маркам а так же детальная нюансировка. А так же определение необходимости электро или механического ремонта, и где.А вот это и есть ДИАГНОСТИКА. А мышление диагноста отличается от простого смертного как программиста от юзера(или лузера). А по поводу узнать полезное, то кто ищет тот всегда найдет и в любом посте я это ищу и не важно кем этот топик был создан.
Так у него напарник моторист со стажем -вместе с ним работать будут- разберуться- была бы тема и нормальная оплата и все потихоньку сложется- просто он совета просил вот мы и наколбасили тут с перспективой- ты просто всю ветку не читал- да и не надо- загружать себе мозги всякой фигней....на счет токовых клещей - заказал себе не так давно- хорошая штука. На счет осцилы там самой дешовой по усб там пару других правильных шнуров нужно сделать и этого хватит и не только для ремонта авто но и для ремонта тестеров и всяких электронных штучек.
draw вне форума   Ответить с цитированием