Для справки. Если не ковыряться со своим авто на коленке, или чесать репу с вопросом как омолодить ухайдоханную копейку соседа, а профессионально заниматься авторемонтом, то это работа в сфере услуг. Т.е.это оказание клиентам услуг по по обслуживанию, ремонту, диагностике их пепелацев.
Поскольку для автотехников не существут клятвы Гиппократа, то всегда можно избавиться от спесивого барина любым доступным способом. Если же для исполнителя "деньги не пахнут" и он терпила, то тогда, действительно, уместно сравние себя с людьми с низкой социальной отвественностью и/или просто привычкой к лакейству.
И вообще, эта тема ракрыта более 15 лет назад
Цитата:
...С первых секунд общения обращайте внимание на поведение клиента, манеру разговора, слова и тон, которые он выбирает. Иногда сразу понятно, с кем вы имеете дело — и это нормально. Порой одного взгляда достаточно, чтобы понять, что это не ваш клиент, не ваш автопациент, и уж точно не те деньги, которые вам хочется заработать. Помните, есть такие клиенты, которые считают СТО чем-то вроде публичного дома и ожидают приёма в стиле "Чего желаете?".
С такими лучше не тратить ни свое время, ни свои нервы и отпралять восвояси..
|
Продолжение с классификацией видов клиентов читать в:
_https://alflash.com.ua/Learn/customers.pdf
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).