Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 01:10   #251 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Владимир Бахтин
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 62 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Португалия
Авто: MB W220 S320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
работа методом замены - это либо дилерский, либо рисковый подход. дилеру начхать - клиент заплатит так или инача, а у диагноста жопа прикрыта мануалом по ремонту, где чуть что - менять блок. а если индивидуал меняет эбу не будучи на 90% уверенным в его неисправности - ну значит потеря этих денег будет ему уроком. и тут есть несколько вариантов - либо включать совесть и платить самому, либо обманывать клиента и раскручивать его, либо договариваться как-то 50/50 или как-то еще.

но только вот замена блоков под понятие диагностика подпадает достаточно слабо, это уже замена запчастей, и сделовательно она складывается из стоимости запчастей и трудоемкости работ. и ино/наше - опять плевать. ;)
Вроде бы русским языком излагаю, а некоторые не понимают (или читают в состоянии полусна). Речь не о ремонте методом научного тыка, а о том, что ИНОГДА возникают ситуации когда не остается ничего другого, кроме как методом замены выявить виновника проблемы. К счастью это случается редко. И брать 20 баксов за подобный риск глупо. Посему диагностика диагностике - рознь. Фиксированная цена - глупость.
Владимир Бахтин вне форума   Ответить с цитированием