Показать сообщение отдельно
Старый Вчера, 11:26   #8034 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, понимаю баян очень ОЧЕНЬ старый...но, все же никогда не знаешь с чем столкнешся.

Авто Тур 2007г. BKS, EDC16CP34, по ECU по BOSCH номер 0 281 013 692, номер железа по VW: 7L0 907 401 F. Железо версии H04.

Так вот, его не читает шнурок который должен его читать вроде на раз-два : MPPSv18. Ругается на бывают такие блоки что не читаются по OBD - вот, скорее всего это тот случай. И оставлял с вкл. зажиганием на пол дня - нифига.

Блок не трогали со времени сборки авто - срывные болты все на месте. Однако в VCDS было написано что один раз блок был перезаписан. Машина для рынка CIS видимо в Словакии прошили авто так чтоб в будущем не было возможностии менять ПО. Потому наверное и невозможно прошить через OBD.

В сети читал что люди пишут в этот блок и переписывают софт от 7L0 907 401 D - это софт для машин с DPF. И после этого появляется возможность шить по OBD. У меня вопрос - смогу ли я залить в машину этот софт с помощью VCP (китайклон)? и потом прошить родную 7L0 907 401 F? После прошивки вроде появляется возможность шить по OBD. Но это все не проверял. ---------- Блок отвечает только по KWP2000 т.е. по k-line но не пишется и не читается. Вскрывать блок не охото - рукажоп я тот еще. И еще такой момент - не могу найтти на этот блок родного софта с марочных диков. Их, этих обнов просто нет. Помогите у кого был опыт.


Кстати, вот нашел про случай где человек описал что происходит : [Только для зарегистрированных...]
блок скорее всего шит, поврежден код. На стол его в BSM или BDM
ivanGOR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ivanGOR за это сообщение:
Мартьянофф (Вчера)