Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2025, 11:20   #331 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Владивосток
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chikago Посмотреть сообщение
гипотетически, реф тяжелее значит настройки торможения либо данные торможения должны отличаться от шторы., согласование тягач-прицеп сделаю
Ну почему же теоретически? Это действительно так. Действительно реф тяжелее, и действительно тормозные расчеты разные. Моменты выбора механических зазоров могут быть одинаковыми (во что я сам слабо верю), могут совпадать и другие точки на графике, но при всем при этом давление в пневморессоре в порожнем и груженом состояниях будут отличаться, отсюда разница в торможении. Если Вы говорите, что можете сделать согласование, значит у вас есть роликовый стенд, а если это так, то на нем то все и будет видно. Может быть и такое, что данный тормозной расчет попадет в допуски.
StranN!K вне форума   Ответить с цитированием