Цитата:
Сообщение от enteran
ewgenysan
Зачем, если в Китае он с комплектом легковых переходников будет стоить 80. Более новой версией китайского автокома являются новые двух платные.
|
Вопрос подешевле, здесь не совсем уместен! Всегда старался брать подороже, но даже с таким раскладом не всегда везёт!
Брать нужно там, где дают гарантию, и если с ним до этого не имели дел, то лучше отдать на проверку человеку, который сам таким пользуется, и уже имеет опыт. У меня такой возможности не было, пришлось все постигать самому.
Если берете с кабелями, то желательна гарантия на них тоже, думаю лучше брать в специализированных магазинах которые на себя берут переделку китайских кабелей на нормальные! Внешне они не отличаются ничем, вот только китайцы уже будут делать их, по заявленным распиновкам. (Это коснулось кабеля Iveco, который был в конец испорчен многократными переделками, и при покупке отдельного кабеля для Iveco китаец ответил: "Если у вас имеются сомнения в правильности нашего кабеля. Мы фабрика, и можем сделать кабель по вашей схеме." Пока пользуюсь инвалидным, или через проводки).
Первый Autocom cdp+ (одноплатный, с.н.100251) брал за 115$ на АЛИ без кабелей, без bluetooth, в пластиковой коробочке, через посредника + забирал его в другом городе.
Пришёл рабочий, 50 на 50. Два раза правил плату: один pin на корпусе сидел; одной детальки не было, залетела под микросхему, из-за чего та неполностью легла на плату.
А сколько времени было потрачено на правильные распиновки кабелей, и переделку.
На тот момент был готов отдать 3-4 цены за полнофункциональный адаптер.
В Итоге. Сейчас не жаль потраченного времени, приобретен опыт! Адаптер работает почти в полном функционале!
Осталась небольшая проблемка, климат-контроль не хочет брать, почти на всех авто, на всех громко сказано, никогда не замарачивался с климатом, достоверно знаю за Рено Магнум dxi, и DAF xf 105. Обнаружил недавно, предполагаю дело в прошиве 2013.1, а прога Delphi 2013.3.