20.05.2014, 09:08
|
#78 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Цитата:
День добрый, помогите разобраться, машинка маз "корнет" тот же "зубренок", двиг. ISF 3.8 евро 4 с мочей , мозги стоят под капотом спереди соответственно вся вода на колодках эбу, замкнул разъем блока дозирования жидкости отраб. газов, двигатель ушел в аварию, только холостые, возможен ли как вариант залить калибровку под евро3 ,соответственно после замены жгута к эбу (а может и самого блока) и какая калибровка подойдет, есть инкал 2014 апрельский, да и еще на этих мазаях разъем только obd2, даже на блоке нет 3 пин, кто сталкивался подскажите, спасибо. CM2220,P/N 5258888, ESN 89051805. E/C BT9000.09. S/N 120920002. PS может не в ту тему написал , извиняюсь
|
Интересно почему в США ... нет замыканий, хотя движок моют горячей водой под давлением раз в 2 месяца ?
ROM Boot calibration harness /для СМ2220/ P/N 4918938
Последний раз редактировалось Juan7; 20.05.2014 в 09:14..
|
|
|