Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2025, 09:31   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,913
Вы сказали Спасибо: 861
Поблагодарили 2,003 раз(а) в 890 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
День добрый всем. сначала история: на 415тык перестал нормально работать катализатор, чек зажигался, низкая эффективность, по лаунчу было это видно...решил сначала перепрошить на евро-2...приехал "умный", спрашиваю:мозги снимать?
-нет, так сделаю...
потом тачка не заводится:((
в результате, пять часов е.ли...сняли мозги, подпаивались, что-то делали много раз...всё, "ПОЧИНИЛИ"...
ЕЗЖУ, чек не загорается, всё хорошо....
а было это зимой...
весной включаю кондей, лампочка загорелась, а муфты не включается:((
втыкаю напрямую-включается, давление растёт-растёт, но винты не включаются для охлаждения...
с лаунча реле включения щёлкает и муфта прижимается, винты включаются, но на незаведённой машине...
прозвонил всю проводку-исправна, подкинул блок печки-нет, заменил датчик давления-нет, обошёл датчик давления накоротко-нет...
нууу....хладагент качал туда-сюда много раз))) есть он там....
но по лаунчу-нет сигнала(мозги не видят) на включение кондея с блока...
посоветуйте чонить?))жарко щаз стало)))
Звони «умному» который приезжал
Пускай испавляет косяк свой
Или ставить сток и проверять
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение:
short (05.06.2025)