Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 13:36   #82 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baxis71 Посмотреть сообщение
По моему с 8 канальным Мт4-ПРО проще разобраться,так как он под авто создавался и сайт по нему есть,а вот 2 канальных для авто чтобы заточены не видел,только универсальные и х.з как к нему датчики подобрать и как настроить.
Случаев, когда он действительно нужен не много, особенно начинающему .
А так то - хозяин-барин.
Чем современней авто тем реже нужны всяческие скрипты да и датчик давления вкрутить на них целая история.
Обычный осцилограф же напротив нужен чаще.
Наличие более 2 каналов требуется довольно редко.
Хотя, если планируете заматься дровамии тогда и сканер не особо нужен - достаточно осцила со скриптами и пары шнурков для тазопрома - на остальных скрепкадиагностика есть.
Пы сы.
Есть у меня 8 канальный осцил но вот ни разу еще более 3 каналов не требовалось.

Последний раз редактировалось tevevet; 19.05.2014 в 13:39..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
GEOFAT (21.05.2014)