Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2025, 18:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2025
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Истра
Авто: Skoda fabia 2009 1.4 TDI bms
По умолчанию движка 1,4 TDI BMS не набирает более 3000 оборотов

Всем любителям и владельцам Фабии, у меня машина Combi 2 поколение, 2009, (кузов 5J, MK2) с агрегатом под капотом 1,4 TDI BMS, купил авто 1 год назад, всё было норм до нового года когда после поездки в Питер обнаружил расход масла 2-2,5 литра на 1,5 тыщи, масло гнало из турбины или из под турбины, поехал разбираться на СТО и после этого я хапнул горя, на сто посоветовали перебрать турбину т.к. масло было в патрубках интеркулера и его даже закидывало до дроссельной заслонки, а одной из причин называли давит турбина, после переборки (рукожопыми мастерами из г.Коломна в районе канатного завода - не советую к ним обращаться) масло уходить стало меньше, но появились подклинивания турбины на 2-3 скорости в районе 2500 оборотах, турбина откатала 7500 км отказалась работать на полную на серпантинах на подъезде к геленджику, хотя сам спад в мощности начал проявляться после 4000, хотел доехать до рукожопов из Коломны, но не судьба, двигаясь по трате м-4 попл в аварию и 2 месяца машина на приколе, после чего снова поехал на юг и тут она перестала отвечать (как бывшая любовница, покатались и хватит) заехал к ребятам в Новороссийске, выдернули движку + вымыли всё от масла и интеркулер+заменили на турбине катридж, но турбина всё равно не подключалась, приговорили актуатор а так как его ждать было 7 дней, а пора возвращаться в МО заклеили мне отверстие в актуаторе и с богом пополам отправили в путь, обороты двигатель подымал до 5500 но мощи не было и она передвигалась в районе 90-110 с горки можно было и до 130 разогнать, по приезду в Истру заказал актуатор турбины он механический под управлением вакуумного клапана, заехал на очередное СТО с рейтингом 4,9, ребята взялись за машину поменяли, как они сказали только актуатор, но моя фабиа начала плюваться маслом+ограничивать обороты 3000+и двигаться на 2200 со скоростью 60 - 80 км (черепахи), после чего они с ней 4-ро суток пытались договориться чтобы она уехала, рассказали, что там нужно менять датчик распредвала т.к. на нём был разрыв, но при этом на диагностике он что-то показывал из их слов и вроде бы как правильно, совет от них купить контрактный двигатель с навесным и поставить его т.к. поиски неисправности приведут к очередному дорогостоящему ремонту 16000-снять поставить+ 28000 - ремонт и настройка на стенде турбины+10000 - диагностика датчиков и электропроводки+если всё будет исправно но ехать она не будет полезут в двигатель, а это ещё 70000-100000

Итог: 3 ночи мне сниться как я ченю машину т.е. ищу МАСТЕРА или СТО и читаю мануалы на форумах, но по факту в интеркулере снова масло, его снова кидает в дроссель и под капот, турбинка крутит посвистывает на 2000 но ЛЯЛЯ как ехала 60 так и едет

Подскажите по братски (за донат ₽), что может быть и бо руки опускаются, а хочется как раньше музычку включил, педаль нажал, а она за 8 сек до 100-ки и новый штраф через пару дней в госуслуги🙏
Виктор88 вне форума   Ответить с цитированием