Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 22:29   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslan1983 Посмотреть сообщение
Добрый день, к сожалению не смог найти нужный раздел, задам вопрос тут, надеюсь Вы поможете.
Мне очень часто приходится мотаться между городов и стран на своем авто. Авто Нексия 2007 года, новую брать не стал, отзывы о 2007 положительны, далее один сплошной геморой с моделями от 2008 и старше.
Дак вот, суть вопроса такова, так как приходится часто ездить по трассам, на всякий случай купил себе сканер диагностический, уже подключал его, ошибок не обнаружено, но я не знаю как правильно подключить для проверки двигателя, а именно - подключаю сканер, включаю зажигание, далее завожу двигатель, уже на подключенном сканере? или же сканер должен быть выключен или отключен, завожу двигатель и потом подключаю сканер? каков правильный порядок действий, подскажите пожалуйста. в силу своего образования, в графиках разобраться смогу без проблем, тех которые сканер покажет, но каков сам порядок подключения сканера и завода авто?

Буду Вам крайне признателен. Спасибо.
С Уважением,
Руслан.
Какой сканер? Порядок обычно такой -всовываешь тестер- подлючаешь к усб компьютера- смотришь на ошибки -стираешь- заводишь авто сморишь данные в реале -так до потери пульса -пока не сгорит-шутка.....марку тестера давай
draw вне форума   Ответить с цитированием