Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2025, 18:25   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
По умолчанию WV TOUAREG 2.5 дизель. Низкое давление подкачки

Добрый день. Клиент обратился с проблемой незапуска после стоянки. Разобрал передний щиток. Добрался до топливного порта тандемного насоса. Подключился. При повороте ключа зажигания манометр с первого раза не стронулся с места. С пятого или 6 раза кое как 0.1 -0.2 тут же падает в ноль. Стал заводить Примерно после прокрутки 8-10 секунд машина завелась . Высокое давление тандемного насоса прыгает между 6 и 7 Бар.
Пережал обратку с топливного фильтра в бак. При повороте ключа низкое давление уверенно набирает 0.6 бара. Клиент лазял туда. Мол менял насос. Какой менял не понятно.
У меня вопрос. Есть ли в насосе подкачки какой нибудь клапан или регулятор давления?
DimidSPb вне форума   Ответить с цитированием