Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2025, 21:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine. Vinogradov
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Номинал предохранителей указывается в амперах а не в вольтах.. Т. К. 5 амперный был не сгоревший, то же самое вскоре произойдёт и с новым предохранителем, и не важно какой будет его номинал, скорее всего плохой контакт в гнезде...
Ну или старый так сгорел, что визуально целый, мультиметром прозвонить его
Да, все верно, он был на 5А (моя опечатка), действительно предохранитель на 5А был целый, нО! когда впервый раз иглой контрольки тыкал в него -контролька не сразу горит, как и всегда, только когда надавливаешь на предохранитель, вот это меня и завело в заблуждение что предохранитель целый, и как только убрал с него контрольку получается не факт что он в захватах гнезда имеет отличный контакт. Вот когда я его вытащил по причине уже того что он должен быль не на 5А а на 7,5А и вставил новый, тогда уже и нормальный контакт появился. Я то на на предохранителе сверху на его микро прорезьях иголку тыкаю, и такое впеяатление что то ли игла контрольки не контачит то ли он сгоревший, а по факту он в посадочном гнезде имеет плохой контакт.
man216 вне форума   Ответить с цитированием