Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2025, 13:33   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2025
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полтава
Авто: VW B8
По умолчанию

Здравствуйте, чтобы не плодить тем, тут решил написать, машина Passat b8 2015 двигатель дизель CRLB.
Недели две назад выскочила ошибка по ЕГР P0402 большая пропускная способностьобратной магистрали ОГ, ну и потом началось: ошибка по ДМРВ, свеча накала с датчиком давления ну и недодув по турбине. Ща две недели мощность упала и машина почти не едет, очень медленно разгоняется, и дымит.
Заменил ДМРВ, очистил трубу от турбины до интеркуллера, очистил ЕГР (2 штуки как оказалось) менял N75, но ничего не помогло, варианты уже закончились. Есть VKDS, но антивирус чё то с ним сделал и он перестал запускаться, почитал ошибки Carscaner
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.117.0/401170/GP
DTC report
Connection profile: Volkswagen MQB, PQ26: Diesel DPF var.1 [EA288]Date: 23.04.2025 23:07:13
VIN: WVWZZZ3CZGE0006xx
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 1
----------------------------
P0299 [0x0299]
Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost
Статус: Временная
============================
19. CAN Gateway19. CAN Gateway
DTCs: 1
----------------------------
15360512 [0xEA6200]
U110100: Защита компонентов активна
Komponentenschutz aktiv
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 251
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:31:01
Статус: Тест провален, Подтвержденная
============================
03. Блок управления ABS
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем
DTCs: 4
----------------------------
25221 [0x006285] Архив (Неактивный)
P040200: Система рециркуляции ОГ, слишком высокая пропускная способность
Exhaust Gas Recirc.Flow, Excessive Detected
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:45
Обороты двигателя: 1994 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 46 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 19 81 02 AF 17 F5 00 00 19 82 02 AF 17 F4 00 01 17 F7 00 2D 25 C2 12 B4 18 85 08 59
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
19225 [0x004B19]
P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования
Turbo/Super Charger Underboost
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:46
Обороты двигателя: 1979 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 72,55 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 47 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 BC 10 57 14 58 10 26 08 FB 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 06 11 39 08 85
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
25710 [0x00646E]
P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования
Turbo/Super Charger Underboost
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:46
Обороты двигателя: 1997 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 47 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 AF 10 57 14 58 10 26 09 0B 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 05 11 39 0C 03
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
05951 [0x00173F] Архив (Неактивный)
P048600: Датчик 2 рециркуляции ОГ, Неисправность в электроцепи
Exhaust Gas Recirculation Sensor "B" Circuit
P048600: Датчик 2 рециркуляции ОГ, Неисправность в электроцепи
EGR Sensor "B" Circuit
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171460 km
Дата, время: 2025.04.23 19:06:37
Обороты двигателя: 0 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 0,00 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 66 ℃
Температура масла в двигателе: 46 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 12
Paramteric values: 20 96 28 10 26 00 00 11 AA 00 00 17 F4 00 00 13 16 00 02 12 2F 07 00 00 10 11 AD 00 00
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============================
P.S. DPF удален программно и физически, ЕГРы работают

----------

Датчик 2 рецеркуляции ОГ в целях эксперимента был вытянут разъем

----------

Здравствуйте, чтобы не плодить тем, тут решил написать, машина Passat b8 2015 двигатель дизель CRLB.
Недели две назад выскочила ошибка по ЕГР P0402 большая пропускная способностьобратной магистрали ОГ, ну и потом началось: ошибка по ДМРВ, свеча накала с датчиком давления ну и недодув по турбине. Ща две недели мощность упала и машина почти не едет, очень медленно разгоняется, и дымит.
Заменил ДМРВ, очистил трубу от турбины до интеркуллера, очистил ЕГР (2 штуки как оказалось) менял N75, но ничего не помогло, варианты уже закончились. Есть VKDS, но антивирус чё то с ним сделал и он перестал запускаться, почитал ошибки Carscaner
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.117.0/401170/GP
DTC report
Connection profile: Volkswagen MQB, PQ26: Diesel DPF var.1 [EA288]Date: 23.04.2025 23:07:13
VIN: WVWZZZ3CZGE0006xx
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 1
----------------------------
P0299 [0x0299]
Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost
Статус: Временная
============================
19. CAN Gateway19. CAN Gateway
DTCs: 1
----------------------------
15360512 [0xEA6200]
U110100: Защита компонентов активна
Komponentenschutz aktiv
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 251
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:31:01
Статус: Тест провален, Подтвержденная
============================
03. Блок управления ABS
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем
DTCs: 4
----------------------------
25221 [0x006285] Архив (Неактивный)
P040200: Система рециркуляции ОГ, слишком высокая пропускная способность
Exhaust Gas Recirc.Flow, Excessive Detected
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:45
Обороты двигателя: 1994 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 46 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 19 81 02 AF 17 F5 00 00 19 82 02 AF 17 F4 00 01 17 F7 00 2D 25 C2 12 B4 18 85 08 59
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
19225 [0x004B19]
P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования
Turbo/Super Charger Underboost
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:46
Обороты двигателя: 1979 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 72,55 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 47 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 BC 10 57 14 58 10 26 08 FB 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 06 11 39 08 85
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
25710 [0x00646E]
P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования
Turbo/Super Charger Underboost
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:46
Обороты двигателя: 1997 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 47 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 AF 10 57 14 58 10 26 09 0B 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 05 11 39 0C 03
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------

P.S. DPF удален программно и физически, ЕГРы работают

Последний раз редактировалось Vik_77; 26.04.2025 в 13:37..
Vik_77 вне форума   Ответить с цитированием