Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2025, 23:42   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes CLK
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Возникла проблема. У меня машина KIA Clarus 1998г. 1,8л.
Сегодня менял стартер. После замены все работало, но после 10 раза перестала поступать масса на щиток приборов. Габариты горят, свет в салоне есть, стеклоподъемники работают, на шитке лампочка дверей горит. На прямую стартер крутит. Проверил все предохранители, они рабочие. Что может быть. Заранее благодарен за ответ.
Возможные причины:
1. Контакт в замке зажигания
— Часто проблема именно в нем: либо износ контактов, либо отошёл разъём при замене стартера.
— Проверь разъёмы на замке, особенно толстый провод, отвечающий за “массу” при включении зажигания (обычно черный или черно-жёлтый).
2. Основное реле зажигания (может быть под капотом или под торпедой)
— Могло не сработать или выйти из строя, из-за чего нет питания на щиток и ЭБУ.
— Попробуй его снять и замкнуть контакты вручную для проверки.
3. Повреждение проводки при замене стартера
— Мог случайно задеть или повредить жгут проводов, особенно если стартер расположен близко к основным магистралям.
4. Масса на двигатель или кузов
— Иногда “масса” на мотор при демонтаже стартера плохо прикручена или не прикручена совсем — а это может влиять на це
пи зажигания.
5. Предохранитель или реле EFI / IGN
— Хотя ты проверил предохранители, бывает, что визуально они целые, но нет контакта в колодке или внутри.
— Пройдись тестером по контактам под нагрузкой.
realreal1 вне форума   Ответить с цитированием