Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2025, 18:22   #572 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Orenburg
Авто: Утопленник
По умолчанию

Дoцент, машину затопило, она стояла больше 2 недель и покрыло илом с грязью. Походу дел вода была не простая, а лечебная и поэтому она способствовала коррозии на не крашенных элементах. Это коснулось в том числе точек подключения масс и поперечного усилителя кузова в салоне. Он выступает в роли массы для большей части электроники. Блоки я снял, почистил. Осталась проблема как снять климат и печку для их чистки и ревизии сервоприводов. Жаба душит снимать усилитель вместе с печкой и климатом. Антифриз мне спустить и залить легко, а вот хладагент дербанить на рабочем кондее дюже жалко.
Блок кандидат номер 1 на замену есть, так как не нашел документации по подключению и какое-никакое описание для него - это я назвал его для себя модуль связи с резервным источником питания. Он на полу под креслом переднего пассажира.
Ошибки ведь все будут в эбу мотора. Чтобы их собрать и работать с другими системами нужен этот модуль связи. На его разьеме есть почерневшие пины с которых слезло что-то типа посеребрения.
В такую машину я никогда не лазил дальше генератора и АКБ. А тут придется самому. По тех доку контроль многих блоков по осцилограмммам, в частности по шине управления. Контролька и тестер не заменят этого. Особенно, если купишь блок, подключишь, а результата нет. А сканер какой порекомендуешь кроме оригинального тойотовского течстрима?

Последний раз редактировалось NoBody354; 07.04.2025 в 19:21.. Причина: Опучатки
NoBody354 вне форума   Ответить с цитированием