Цитата:
Сообщение от Oleg-vsl
Всем доброго дня! Помогите пожалуйста советом. Имеется адаптер inline 5, какую версию программы поставить? Если я не ошибаюсь она коннектится с программой версии Insite 7.62. Я не могу найти актуальные ссылки на старые версии. Выручайте!
|
Добрый день!
Inline 5 ori работает с Cummins Insite, Calterm.
Немного о Inline 5. Хороший классный адаптер в свои годы. В 2014 году, если память не подводит, покупал за 1000$. Как ранее упомянули, что главный его минус - это разъём Mini-USB. При не аккуратной работе, можно сломать разъём и дальше пользоваться через RS-232.
Самые, так скажем, популярные версии Cummins Insite это 7.6, 8,7, 8.9.
Версия 7.6 - есть на rutracker (торрент).
Плюсы: Безопасная активация софта, без изменения программного обеспечения с помощью генератора паролей (KeyGen).
Минусы: Установка и активация достаточно замороченная. Требует времени и понимая, в зависимости от необходимого функционала. Дополнительная установка патчей к ранее установленной программы 7.6. Будут проблемы с Incal калибровками (старый Incal для 7.6 можно скачать из ранее указанного ресурса)
Версия 8.7 - есть везде в т.ч. торрент).
Затертая до дыр версия. Информации по установке огромное количество. Если суммировать труды каждого из авторов, который посвятил тому или иному форуму свои объяснения по установке Insite 8.7, то можно было написать несколько томов "Война и мир".
Плюсы: Простая установка. Безудержное "веселье" при активации, но информации много, достаточно стабильная, пользовался многие годы. При активации получаешь уровень - PRO.
Минусы: Будут проблемы с Incal калибровками (новый скаченный Incal 2025 года не будет работать с данной версией). Для работы ищешь Incal 2020 или покупаешь инструмент Incal Repacker, Incal unlocker... он же Гога, он же Гоша, он же Жора.
И вот мы подобрались к самой, что не на есть лучшей и актуальной версии программного обеспечения... встречаем фаворита

...
Cummins Insite 8.9
.
Минусы? - Нужно будет поискать.
Плюсы: Актуальная версия ПО. Актуальный Incal.
Подключайся к ECM. Считывай и стирай ошибки. Программируй ECM. Вноси изменения в конфигурацию. Почувствуй себя властелином компьютерных технологий. Вот как то так.
Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на Autoprogs, далее нас ждут незабываемые приключения в мире электроники и программных решений.
В следующих выпусках:
- А что такое Calterm? А где в Calterm кнопка SCR OFF? И как же всё-таки отключить мочевину?
- Ребята, а можно ли использовать разные мета файлы?
- Всем привет. Лампочки CAN на Inline больше не мерцают при включении зажигания. Что дальше делать?
Об этом и многом другом вы узнаете в следующих сериях

----------
Цитата:
Сообщение от VladimirSt
Доброго времени, форумчане! Нужен совет по трем ошибкам, КАМАЗ 65115 Cummins 6ISB e5, дизель запускается и на холостых работает, что смотреть и где искать причину неисправности? Дело в том, что педаль акселератора которая второй датчик в педали, диагностика показала не рабочим, менял, брал с рабочей машины, результат тот же. По второй ошибке: Снял жгут который идет на вентилятор, датчик воды в топливе, и реле подогрева воздуха в вп. коллекторе. Прозвонил и визуально цел, может чего не досмотрел... Может кто с подобным сталкивался?
Ошибки:
108E - Unknown fault code
1242-PID:P091-Педаль акселератора или рычаг, датчик положения 1 и 2
-Данные неустойчивые, прерывистые или неверные
-Постоянный
Счетчик отказов 1
1696-PID:S232-Источник датчика 5:
-Напряжение ниже нормального или закорочено на низкий источник
-Постоянный
Счетчико тказов 9
2555-PID:S070-Нагреватель воздуха на впуске 1, цепь
-Напряжение выше нормального или закорочено на высокий источник
-Постоянный
Счетчик отказов 23
|
Добрый день.
В данном случае нас интересует ошибка "Источник датчика 5". Могу предположить, что это 5-ти вольтовая линия цепи питания группы датчиков. Отсюда и корень проблемы. Обычно это жгут вентилятора перетертый об муфту посредством "качественной" установки.
В данном случае нужно действовать как Шерлок Холмс. Если вы пользуетесь программой Insite, зайти в мониторинг параметров, проверить напряжение питания датчиков входящих в эту группу относительно электрической схемы. Или использовать FIS Cummins, который, как показывает практика, очень доступно и, самое главное, по этапно показывает, что нужно проверить. И искать причину визуальным осмотром, используя ранее накопленный опыт и логическое мышление.
----------
Цитата:
Сообщение от Oleg-vsl
Если есть ограничения по Canbus, я смогу работать в формате диагностики? Основная для меня задача, это просто считывание параметров и кодов ошибок. Если честно, я новичок в этом деле.
|
Если Вы новичок и Ваш объём работы не заключается только в одном Cummins. То рекомендую Вам начать с более простого и элементарного, исходя, соответственно, из Вашего бюджета.
Для начинающего диагностика и не только, я могу порекомендовать купить Скантмаик 2 про или 3. Если бюджет не позволяет, то можно купить SM2Pro в известных китайских бутиках или Озон и т.д.
В данном приборе всё максимально просто, доступно и при этом функционально. Для вывода информации подойдет даже смартфон на Андройд. В комплект докупаете, латунную контроль 12-24 и какой никакой мультиметр от 3.5к (BSIDE например) и можно идти в бой.
После получения какого-то опыта, в зависимости от Ваших потребностей и развитии выбранных Вами направлений, Вы будете доустанавливать Insite и другие программы. Сканматик работает в качестве J2534 он же RP1210 адаптера, который, что не скажешь по Inline 5, будет работать с многими программами, тем самым расширяя личные возможности.
P.S. Это не реклама адаптеров.